Мицуру Камекура - главный антагонист аниме «
Граница пустоты».
Способности
Бомбардировка
Мицуру - профессиональный подрывник, нанимаемый частными лицами в основном для уничтожения имущества, поскольку ни один из них не принес достаточно денег для убийства. Он делает все - от предупреждения о бомбе до самого дела. Он работает со взрывчатыми веществами, предназначенными в основном для разрушения зданий и строительных площадок, поэтому они требуют определенной подготовки, если они предназначены для того, чтобы унести жизнь. Он работает над менее сложными заданиями, которые скорее показушные, чем разрушительные, используя такие инструменты, как зажигательные бомбы, сделанные из смеси алюминиевой пудры и оксида железа, и химические взрывчатые вещества, сделанные из удобрений и машинного масла. Бомбы, хотя и способны произвести взрыв, достаточный для убийства человека, больше похожи на фейерверки, бутафорские, призванные одурачить и подстрекать людей и выполнить свою работу. Затем он вливается в толпу убегающих людей, чтобы скрыться, используя свое предвидение, чтобы всегда избегать поимки. Предпочтение взрывчатых веществ объясняется тем, что они являются лучшим оборудованием, с помощью которого можно наилучшим образом использовать его предвидение.
Его первые три взрывных устройства против Шики включают взрывчатку, похожую на хлопушку, на строительной площадке, зажигательную мину, заложенную на дороге возле Аненербе, и бомбу с будильником с таймером, предназначенную для разрушения, заложенную в развалинах бесцельного заброшенного здания. Все эти места пусты, поэтому ей удается уйти невредимой. Хотя она решает войти в пустое здание по прихоти, его предвидение позволяет ему заранее предугадать, как заложить бомбу, чтобы она сработала в тот момент, когда она войдет. Четвертая бомба - зажигательная, спрятанная в припаркованном грузовике на мосту, но в последнюю секунду ей удается избежать масштабных разрушений, прыгнув в реку. Это совпадает с тем, что он предсказал, поэтому он переходит к своему последнему плану. Поскольку его предвидение - это вопрос неизбежности, соотнесенной с реальностью, а не вероятности, он считает, что его последние бомбы убьют ее.
Его последняя взрывчатка, предназначенная для убийства Шики, состоит из трех металлических труб на крышах припаркованных автомобилей в гараже, активируемых выключателем, который приводит в действие непритязательный, простой взрыватель. Это трехточечная ловушка, призванная поймать ее в клетку наиболее эффективным способом и, безусловно, убить. Место выбрано за низкий потолок и плохую видимость из-за того, что оно заставлено колоннами, машинами и другими препятствиями. В каждой трубе находится достаточно большая концентрация пороха, чтобы оба конца были запечатаны, и пятьсот 2-миллиметровых осколков карборунда WP. В отличие от бомб, предназначенных для разрушения, они сделаны специально для убийства Шики, поскольку шрапнель летит во всех направлениях на десять метров с уверенностью, что попадет в цель. У Шики нет возможности спастись, и, используя приход семьи, чтобы на время притупить чувства, ее судьба - вырвать кости из плоти. Хотя сценарий был взвешен таким образом, чтобы исключить возможность возникновения каких-либо проблем с сигналом, неполадок с пультом или несоответствия WP, Шики, убивая будущее, заставляет порох отказываться детонировать, совпадая с тем, что он попытается сделать это снова пять минут спустя.
Познание
Мицуру обладает способностью к предвидению правым глазом и способностью к достижению будущего левым глазом. Способный предвидеть будущее, как при просмотре фильма, правый глаз способен увидеть что-то вроде идеального результата теста через пять минут, через день или даже через месяц. Левый глаз видит настоящее и проектирует методы, с помощью которых можно актуализировать увиденный результат, например, метод достижения идеального результата. Подобно тому, как перед человеком заполняется бланк ответов на тест, все необходимые меры для осуществления будущего мгновенно проецируются в его левом глазу при просмотре. Если он действует в соответствии с этим образом, то фильм, воспроизводимый в его правом глазу, становится неизменным будущим. Он воспринимает его не как будущее, а скорее как «очевидный результат», созданный в результате накопления настоящего, что вызывает у него различные эмоциональные проблемы.
Хотя реальность нельзя определить с помощью формул, потому что это колеблющаяся величина, которую невозможно определить до получения ответа, он способен зафиксировать величину заранее, чтобы сделать ответ непоколебимым. Взвесив все переменные, называемые реальностью, он актуализирует «успешное будущее» ценой собственной свободы воли. Игнорируя «наблюдения за желаемым», такие как собственные интересы и эмоции, он рассматривает себя как раба для достижения определенного будущего. Когда ему дают задание, например, уничтожить этаж отеля без жертв, он желает результата, видит отель, окутанный черным дымом, и просто действует в соответствии с этим видением. Он даже может видеть такие переменные, как количество жертв и материальный ущерб. Хотя способ достижения будущего может немного отличаться, например, кто-то пойдет по другому пути или люди прибудут немного позже, общий сценарий будет развиваться в соответствии с его желаниями. Единственный раз, когда он полностью проваливается, это когда встречает Шики и не видит ее имя правым глазом в тот день. Это первый раз, когда его правый глаз потерпел такую неудачу, что вызвало у него навязчивую идею: сможет ли он убить ее.
Основное отличие от предсказания будущего заключается в том, что он должен активно следить за тем, где находится будущее, чтобы довести его до абсолютного завершения. Он не может быть косвенной третьей стороной, если хочет взвесить все переменные вместе. Даже если он может измерить факторы реальности и понять результат, он должен сам увидеть «тот миг», потому что это будущее, увиденное его собственным взглядом. Его первые три попытки вернуть жизнь Шики терпят неудачу, потому что он видит только «будущее, в котором он заложил взрывчатку в месте, куда заманил Рёги Шики», тогда как абсолютное условие - ее смерть - требует от него видения ее мертвого тела. Это ставит его в невыгодное положение, когда цель знает о нем, поскольку известно, что он находится на линии их видимости. Он может видеть несколько возможных исходов, когда не полностью присутствует на месте событий, что позволяет ему планировать запасные варианты будущего, основанные на различных исходах.
Способность, расчет будущего, отличается от предсказания будущего и превосходит его. Будущее обычно неопределенно и не может быть достигнуто, потому что его нет, а предсказание позволяет увидеть только возможность будущего, которое в конечном итоге может наступить. Расчет - это аномальная способность, позволяющая по своей воле определить результат, который обязательно произойдет. Это оказывается слабым местом против Мистических глаз Восприятия смерти, так как они не смогли бы убить неопределенное предсказание. Он не может дотянуться до случайности, поэтому придает взглядом форму непобедимого будущего. Достижение определенности придает ей четкую форму, но это также означает, что она способна стать разрушенной. Будущее перестает быть неизвестным после того, как оно было определено, поэтому, когда оно обретает форму, понятие смерти применимо к нему даже в большей степени, чем к невидимым, закрученным спиралям, созданным Фудзино Асагами. Будущее рассекается и гаснет, заставляя его идеально установленные бомбы временно сработать без причины. Его правый глаз, также ощущающий себя как бы рассеченным, теряет свет, а способность видеть пути в левом глазу не позволяет увидеть фрагмент «будущего, в котором возможен побег».
Личность
И себя взрослого, и себя молодого он называет роботом, который просто бездействует, выполняя обычные инструкции. Однако его пессимистическое поведение обычно уравновешивается любопытным и веселым нравом Маны, и она обычно требует так много внимания, что у Мицуру не остается времени на уныние.
Справочная информация
Он носит прозвище Мерука Курамицу. Неудовлетворенный перспективой обычной и невыразительной жизни, которую он может предсказать со 100% точностью, он работает наемным террористом и славится своим умением убегать от похитителей. Ему четырнадцать лет, когда он выбирает в качестве псевдонима прозвище, основанное на понравившемся ему персонаже комикса.